19.07.2015

Интерьер из фильма "Под солнцем Тосканы"

Искренне надеюсь, что вам будет интересна эта рубрика :)
И так, первый фильм, который мы будем смотреть, точнее интерьер из фильма - это "Под солнцем Тосканы". Тем кто с ним не знаком, очень рекомендую его посмотреть. Он невероятно живой, добрый и мотивирующий. 




И так, действия происходят в Тоскане на вилле 16 века. Естественность, природность и отпечаток времени- это то, что завораживают больше всего, глядя на помещения виллы. Комнаты, в которых живет главная героиня просторные и как будто наполненные солнечным светом. Этому содействуют стены, окрашенные в теплые натуральные цвета охры, кирпичный, песочный. Полы покрыты керамической плиткой, все имеет первозданный, немного потертый вид. Ничего не отвлекает взгляд- минимум узоров, орнаментов. Не смотря на свою простоту, такой стиль интерьера отличается элегантностью. А с помощью деталей удается создать домашний уют. Такой интерьер хорошо подойдет для загородного дома.







А напоследок цитат из этого фильма : " Когда я была маленькой девочкой, я целыми часами ловила божьих коровок, наконец, я устала и заснула в траве. Когда я проснулась, они ползали по мне, это было здорово!"

Комментариев нет: