07.11.2015

Статья без названия... или то, чем я просто не могла не поделиться с вами

Каким-то удивительным образом на исходе 2015 года в одной статье я просто собрала  3 наиболее для меня вдохновляющих бренда, связанных с детским дизайном. И как не удивительно, две компании - выходцы из Дании. Не вижу смысла опять описывать  их ассортимент =) это надо просто смотреть, этим нужно наслаждаться, умиляться и приобретать! Про один бренд я уже писала ранее здесь, второй Flexa Living-ничем не уступает Bloomingville и также является очаровательным примером скандинавского стиля. Еще одна фирма- Trixie Baby выпускает текстиль для детей от полотенец до пеленальных матрасиков. 
И еще, напоследок, я оставлю здесь журнал KEIKI Magazine, в нем есть все-все, что может быть полезно для мам, пап и деток, и к слову KEIKI- датское издание ( ничего не могу поделать со своей любовью к их дизайну)






Комментариев нет: